Каждый, кто хоть немного разбирается в SEO-программировании, знает, что такое отказы. То есть посещения от пользователей сайта, которые, не успев даже ознакомиться с его тематикой, тут же уходят. Естественно, что высокий процент отказов говорит о том, что сайт неинтересен многим и вряд ли принесет большие доходы. С этими моментами нужно бороться, составив для самого себя подробную выборку того, как это стоит делать. Сейчас мы дадим несколько дельных советов для работы в данном направлении, но толк будет, если остальные приёмы Вы научитесь проводить самостоятельно.
Важно знать, что такая подборка материалов должна быть проведена со всей тщательностью. Естественно, что к такому заданию нельзя подойти с прохладцей, работы по подборке должны быть выполнены со всей тщательностью.
Для начала стоит тщательно изучить представленную в сети статистику отказов на самых разных ресурсах. Это можно сделать благодаря сервисам известных поисковых систем. Она (статистика по данному вопросу) в некоторой степени поможет логически понять, почему посетители бегут с сайта, не успев толком его рассмотреть.
Не забудьте изучить мнения тех, кто уже боролся с данной проблемой. Обычно их можно отыскать в специализированных блогах. Полезной окажется и литература данной направленности, в которой досконально описываются подобные проблемы и методы их решения.
Не забудьте изучить все вопросы, связанные с юзабилити сайтов. Здесь также неплохо было бы обратиться к литературе, написанной профессионалами.
То, как Вы распорядись полученной информацией, очень важно как для вас, так и для Вашего сайта.